Личный кабинет абонента

В целях взаимодействия поставщика газа, абонентов и агента по приему платежей разработан "Личный кабинет абонента", функционал которого позволяет абоненту просмотреть информацию по своему лицевому счету, а также произвести платежи за газ, передав при этом показания прибора учета газа.

Также Вы можете воспользоваться мобильным приложением «МОЙ ГАЗ» (доступно для пользователей операционных систем iOS и Android).

Перейти в "Личный кабинет абонента" (https://мойгаз.смородина.онлайн/)


Обращаем Ваше внимание, что Лицевой счет для подключения должен содержать 9 цифр. После подключения Вам будет доступна упрощенная версия Личного Кабинета, в которой данные показаний приборов учета газа отражаются ежемесячно. Совместно с АБ "Россия" завершены работы по внедрению полнофункциональной версии "Личный кабинет абонента", в которой реализована интеграция информационных систем с возможностью более полного и оперативного отображения данных.
Для получения полной информации по Лицевому счету подключите расширенную версию, используя либо серийный номер прибора учета газа, либо сумму последних начислений в копейках. Это займет всего 1 - 2 минуты. При наличии затруднений с подключением расширенной версии сделайте соответствующий запрос ПИН-кода. Обработка запроса ПИН-кода осуществляется в течение 5 рабочих дней. В случае успешной проверки указанных в запросе данных, ПИН-код будет выслан Вам по электронной почте. Рассмотрение заявок на подключение полнофункциональной версии осуществляется по регламенту в течение 5 дней с момента подачи заявки. Если происходят задержки, просим Вас не ждать и оперативно обращаться через форму обратной связи http://www.belregiongaz.ru/feedback/.


Узнать свой лицевой счет для подключения в "Личном кабинете абонента" можно из квитанции:

Квитанция РРКЦ (для жителей города Белгород)


Квитанция банка АБ "Россия" (для жителей Белгородской области, кроме г.Белгород)




Если Вам необходима техническая поддержка, касающаяся функциональной части Личного Кабинета Клиента, отправьте сообщение на support@смородина.онлайн с указанием Вашего лицевого счета и региона, в теме письма укажите "Газ ЛКК".