Белгородские газовики подвели итоги работы за 2022 год

22.02.2023

Генеральный директор белгородских компаний Группы Газпром межрегионгаз Александр Сергиенко провел совещание по итогам работы за 2022 год.

В 2022 г. компании «Газпром межрегионгаз Белгород» и «Газпром газораспределение Белгород» выполнили поставленные задачи по надежному газоснабжению предприятий и жителей региона, улучшены целевые показатели по реализации газа, укреплению платежной дисциплины потребителей, развитию дистанционных сервисов и интеллектуальных систем учета газа.

В прошлом году активно велась работа по снижению задолженности потребителей. В адрес абонентов-должников направлено более 125 тыс. уведомлений и претензий о погашении задолженности. Поставка газа приостановлена 2,8 тыс. неплательщикам. При этом 2,2 тыс. абонентов подключены к системе газоснабжения после погашения задолженности. Более 28 тыс. абонентов оплатили задолженность после получения уведомления, до приостановления поставки газа.

В рамках проводимой претензионно-исковой работы в судебные инстанции направлено более 7,7 тыс. исковых заявлений на сумму около 102 млн рублей. По итогам судебных разбирательств вынесено 7 тыс. решений о взыскании задолженности за газ на сумму около 100 млн рублей.

В 2022 г. белгородские газовики пресекли 258 случаев хищения газа. Проведено более 6 тыс. проверок объектов газораспределения и газопотребления, а также узлов измерений расхода и объема газа.

В рамках социальной газификации построено 259 км газовых сетей. Это в 2,5 раза больше, чем в 2021 г. Была обеспечена техническая возможность подключения около 16 тыс. домовладений.

В 2022 г. белгородские газовики провели техническое обслуживание газового оборудования в квартирах и частных домах у 244 тыс. абонентов области.

Также на совещании было уделено внимание повышению информированности абонентов о правилах безопасного использования газа в быту. Специалисты «Газпром газораспределение Белгород» на протяжении всего года занимаются пропагандой безопасного использования газа в быту среди потребителей.

Повышение клиентоориентированности – одно из ключевых направлений работы белгородских газовых компаний. Для удобства абонентов в 2022 г. были открыты новые единые центры обслуживания клиентов, расширилась линейка дистанционных сервисов и услуг. Поэтапно приводятся к единым современным стандартам все офисы компаний, продолжается цифровизация бизнес-процессов.

«Успехи компании – это заслуга наших сотрудников. Уверен, что и в текущем году они будут поддерживать высокую планку и стремиться к новым профессиональным достижениям. Среди приоритетов компаний на 2023 г. – развитие клиентских сервисов и бесперебойное газоснабжение предприятий и жителей региона», - отметил Александр Сергиенко.