В «Газпром газораспределение Белгород» подвели итоги работы с общениями граждан за 2023 год.
Белгородцы направляли сообщения через сайт, систему «Инцидент менеджмент», пользовались сервисами Госуслуг и Единого оператора газификации РФ.
В течение года работала интернет-приемная генерального директора «Газпром газораспределение Белгород» Константина Выродова. Сотрудниками call-центра принято около 200 тысяч звонков.
Чаще всего потребителей волновали вопросы газификации и догазификации, технологического присоединения, сроки заключения договоров на техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, возможность оформить документы не выходя из дома. Кроме этого, абоненты активно пользовались официальной страницей в социальной сети ВКонтакте.
«Мы всегда открыты для диалога, стараемся развивать интерактивные площадки, чтобы повышать эффективность связи с нашими абонентами», - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Белгород» Константин Выродов.