С начала года через интернет-приемную генерального директора АО «Газпром газораспределение Белгород» поступило несколько десятков обращений от жителей региона.
Основные вопросы касаются догазификации, техобслуживания газового оборудования, порядка установки и поверки счетчиков.
Онлайн-сервис позволяет задать вопросы руководителю компании напрямую, написать жалобу или предложение, а также оценить взаимодействие с сотрудниками компании, внести предложения по улучшению обслуживания абонентов.
Для удобства пользователей в интернет-приемной предусмотрен классификатор актуальных тем и вопросов: газификация, технологическое присоединение, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, расчеты за газ, установка приборов учета газа, эксплуатация газовых сетей трудовые отношения и другие.
Для отправки сообщения достаточно выбрать тему вопроса, заполнить несложную форму с личными данными, текстом обращения и контактами для обратной связи. Также к запросу можно прикрепить электронные документы.
«Интернет-приемная – эффективный и доступный способ обратной связи, как с абонентами, так и с нашими сотрудниками. Мы всегда открыты для диалога, стараемся развивать интерактивные площадки. Помимо интернет-приемной, абоненты могут направить свои обращения через социальные сети и мессенджеры в наши официальные группы», — отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Белгород» Николай Клепиков.